• 27.04.2024 12:53
Популярные метки

Бизнес не купился на текущие реализации метавселенной — KPMG

Мар 11, 2023

 Бизнес не купился на текущие реализации метавселенной — KPMG

Крупный бизнес воодушевлен перспективами метавселенной, однако текущие версии концепта неубедительны, выяснили в KPMG

Представители телекоммуникационных конгломератов видят большой потенциал у метавселенной в будущем, однако текущие разработки не вызывают ажиотажа. К такому выводу пришла аудиторская компания KPMG, опросившая крупных представителей медиа рынка.

Согласно опубликованным результатам опроса, 60% представителей рынка верят в будущее метавселенной, но не раньше 2030-х годов. В качестве главного препятствия для стремительного развития метавселенной более половины респондентов считают отсутствие надлежащих технологий. При этом 75% опрошенных заявили, что их компании вложили до 5% от своего бюджета на инициативы, связанные с виртуальными мирами. В то же время большинство респондентов солидарны, что до 2027 года на рынке не будет решения, которое вызвало бы массовый ажиотаж.

/Статьи по теме

Больше статей

 Бизнес не купился на текущие реализации метавселенной — KPMG

Рынки Анализ

«Как купить биткоин за рубли» и другие запросы россиян — анализ Google Трендов

Ноя 25, 2022 4 месяца назад

 Бизнес не купился на текущие реализации метавселенной — KPMG

Рынки Актуальное

Биткоин, золото, недвижимость или акции: что добавить в инвестиционный портфель

Мар 11, 2023 6 часов назад

 Бизнес не купился на текущие реализации метавселенной — KPMG

Бизнес Интервью

«Восстановление рынка криптовалют не стоит ожидать ранее 2024 года», — Грейси Чен, исполнительный директор Bitget

Мар 11, 2023 5 часов назад

 Бизнес не купился на текущие реализации метавселенной — KPMG

Рынки Новость

Гонконг лишился свыше $200 млн из-за криптоскамов в 2022 году — СМИ

Мар 11, 2023 8 часов назад

Однако туманность краткосрочных перспектив у метавселенной не пугает медиаконгломератов. Около 50% из опрошенных заявили о планах увеличить свои вложения в метавселенную. Из них 43% планируют сделать это уже в ближайшие два года. В то же время неясно, какую пользу виртуальные миры принесут обществу. Чуть больше 80% считают, что метавселенная будет играть ключевую роль в маркетинге и продажах. Однако какую пользу виртуальная реальность принесет обычным пользователям, неясно.

Обогатиться за счет метавселенной планирует и Nokia. В рамках ребрендинга финский гигант видит для себя возможности в качестве посредника по разработке инфраструктуры виртуальной реальности. По данным компании, сейчас интернет-трафик заполнен видеороликами и файлами.

Однако после 2027 года существенная доля трафика будет приходиться на передачу данных для обработки дополненной реальности. Впрочем, в Nokia признают, что для начала должны подготовить инфраструктуру под стандарт 6G, чтобы решить проблему с задержками при соединении.

Специалисты китайской компании Huawei тоже считают, что для создания настоящей метавселенной потребуются инновации сразу в нескольких технологичных областях. По мнению экспертов компании, по-настоящему эффективная метавселенная не будет создана до тех пор, пока на рынке не появится эффективный локальный и удаленный рендеринг в реальном времени, качественное сжатие видео, прорывной уровень машинного вычисления и т.д. 

Источник