• 29.03.2024 10:32
Популярные метки

В Авито подсчитали, сколько можно заработать в метавселенной

Апр 28, 2023

2 mins

 В Авито подсчитали, сколько можно заработать в метавселенной

Аналитики Авито подсчитали, кто может заработать до ₽300 000 в метавселенной, а кому не стоит рассчитывать и на ₽70 000

Меньше всего в метавселенной зарабатывают UX/UI-дизайнеры. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование, проведенное «Авито. Работы». По данным аналитиков, проектировщики пользовательских интерфейсов в виртуальной реальности зарабатывают, в среднем, по ₽60 000 в месяц.

На зарплату в ₽100 000 могут рассчитывать моушн-дизайнеры — специалисты, разрабатывающие анимации для аватаров в виртуальной реальности. В два раза больше (₽200 000) зарабатывают специалисты по ремонту VR-техники, а еще выше (₽240 000) получают специалисты по 3D-моделированию и веб-разработчики.

Больше всех на российском рынке труда получают главные проектировщики метавселенной. Они, в среднем, зарабатывают до ₽300 000, выяснили в Авито. В их обязанности входит не только проектировка, но и написание программного кода.

Ранее в «Авито. Работы» выяснили, что около 80% россиян понимают, что такое виртуальная реальность, а 54% и вовсе считают, что в виртуальной реальности можно хорошо заработать. При этом чуть более трети респондентов считают направление виртуальной реальности «престижным», выяснили в компании.

В то же время бизнес, как утверждают аудиторы KPMG, не купился на текущие продукты в области метавселенной. Согласно результатам опроса, проведенного среди телекоммуникационных конгломератов, около 60% представителей рынка хоть и верят в будущее виртуальной реальности, но не раньше 2030-х годов. По мнению респондентов, главным препятствием для стремительного развития области является отсутствие надлежащих технологий.

Потребительский рынок тоже не торопится с переходом в виртуальную реальность. Ранее выяснилось, что продажи гарнитуры PS VR2 (которая поступила на полки магазинов в конце февраля) по итогам марта составили менее 300 000 единиц. Как отмечают аналитики, Sony планировала на старте продаж реализовать хотя бы 2 млн экземпляров. Более того, компания раскошелилась на разработку нескольких VR-продуктов, чтобы стимулировать продажи, однако неясно, окупились ли затраты.

Источник