• 29.09.2022

Esports Fight Club стали партнером турнира VALORANT Champions студии Riot Games

Июн 20, 2021

Принадлежащая Verasity платформа Esports Fight Club (EFC) объявила о сотрудничестве с турниром VALORANT Champions Tour 2021 (VCT) студии Riot Games через официальных лицензированных операторов в Юго-Восточной Азии: The Gaming Company (TGC) в Малайзии и Сингапуре, Mineski Global в Филиппинах, ESL Asia в Таиланде и 1UP Gaming в Индонезии. В рамках сотрудничества Esports Fight Club получает право быть официальной киберспортивной платформой для региональных турниров VALORANT Challengers в Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Филиппинах в Юго-Восточной Азии.

Азиатско-Тихоокеанский регион — это самый быстрорастущий киберспортивный рынок. По прогнозу Scoop, к 2023 году он охватит 50% от общего количества в 650 млн зрителей.

VCT — это первый всемирный соревновательный турнир VALORANT от студии Riot Games. Кроме VCT, платформа Esports Fight Club также стала партнером региональных организаторов для полноценного развертывания работы, включая управление турнирами, контент и трансляции в интернете. Партнеры рассчитывают на долгосрочное сотрудничество.

Этот турнир — отличная возможность улучшить текущий пользовательский опыт для зрителей и участников. Мы разработаем новые персонализированные призы, включая экосистему вокруг токена VRA, внутриигровые коды для получения баллов, внутриигровые элементы и физические предметы, на которые можно обменять баллы за участие. Благодаря патентованной технологии «Доказательство просмотра» (англ. Proof of View) платформа Esports Fight Club предотвращает мошенничество с использованием ботов и искусственного трафика и обеспечивает точные данные о просмотрах людьми.

«Это сотрудничество — перспективный шаг вперед для игр. В нем у нас много возможностей для естественной синергии с турниром VCT. Вместе мы можем стать «трамплином» для технологий и внедрения игр. Мы очень рады стать частью турнира VCT в Юго-Восточной Азии. Цель платформы Esports Fight Club — обеспечить наилучшее вовлечение с помощью вознаграждений и технологии «Доказательство просмотра», заявил основатель и исполнительный директор платформы Esports Fight Club и компании Verasity Роберт Джеймс Марк.

Региональные серии турнира VCT, более известного как VALORANT Challengers, начались в феврале 2021 года в Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Вьетнаме, Таиланде, Гонконге и Тайване в регионе Юго-Восточной Азии. Игроки соревнуются в многоуровневом турнире, где победители серии Challengers SEA попадают в серию VALORANT Masters — всемирное событие с лучшими командами из каждого региона. Команды зарабатывают баллы и отбираются в серию VALORANT Champions. 16 лучших команд со всего мира соревнуются за звание первого Чемпиона мира по VALORANT.

Регистрация на этап 3 турнира VALORANT Challengers откроется в начале июля 2021 года в Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах и Таиланде. Для просмотра турнира подпишитесь на Esports Fight Club и наших региональных партнеров турнира VCT Challengers в социальных сетях:

О VALORANT

VALORANT — это тактический шутер от первого лица с матчами 5 на 5 для ПК от студии Riot Games. VALORANT — точная и смертоносная многопользовательская игра с прицельными перестрелками, разнообразным арсеналом оружия, агентами с уникальными способностями и картами, настроенными для повышения соревновательности и тысяч часов игры.

VALORANT — бесплатная игра, оптимизированная для работы на широком спектре аппаратного обеспечения ПК. Это позволяет соревноваться с аудиторией со всего мира. Студия Riot Games предлагает лучшие по качеству в своем классе игровые серверы, глобальную инфраструктуру и патентованную технологию защиты от читерства. Она стремится сохранить основные принципы жанра тактического шутера и поддерживать соревновательную целостность игрового процесса.

Об Esports Fight Club

Esports Fight Club — это всемирная платформа киберспорта и организации турниров, открытая в 2020 году. На ней игроки могут играть со своими сообществами или посещать соревнования по любимым киберспортивным играм, включая Valorant, CS:GO, Dota2, PUBG, PUBG Mobile и Garena Free Fire. Платформа Esports Fight Club поддерживает киберспортивную экосистему, привлекает самых известных профессионалов, лидеров мнений и всемирное сообщество геймеров и проводит множество всемирных событий для миллионов зрителей.

О The Gaming Company (TGC)

The Gaming Company — одно из ведущих маркетинговых агентств киберспортивной отрасли Юго-Восточной Азии. С основания в 2014 году TGC предлагает комплексные решения, включая цифровые и креативные решения, создание контента, маркетинг и продвижение, организацию вещания в прямом эфире, управление событиями и кадрами. У TGC обширный опыт в киберспорте. Среди их клиентов местные и международные бренды такие как HP Inc., Riot Games, Tencent, Mountain Dew, Bad Lab, Nivea и Razer Pay.