• 19.05.2024 02:28
Популярные метки

Игры и блокчейн. Почему мы не увидели взрыва как с NFT?

Июл 1, 2021

У аудитории киберспорта и криптовалют много схожего, особенно в плане демографии. В обеих сферах в основном преобладают мужчины, возраст 18—25 лет, обе сосредоточены на Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2021 году насчитывается 500 млн зрителей и энтузиастов киберспорта и более 100 млн пользователей криптовалют. Казалось бы, эти технологии сильно пересекаются, но киберспорт и криптовалюты не объединились и не расширились вместе аналогично искусству и блокчейну с приходом NFT. Почему? Почему мы не видим значительного роста синергии между этими отраслями? В этой статье мы попытаемся ответить на этот вопрос и рассказать, как лучше использовать возможности киберспорта и блокчейна.

Опыт взаимодействия (UX)

С годами киберспорт и игры сильно эволюционировали, чтобы предложить опыт взаимодействия исключительного уровня. Крупные команды работают над улучшением всего, от графики до мелочей вроде способа выбора элементов. Цель каждой секунды в игре — сделать так, чтобы вы полюбили игру и играли дольше.

Игры на блокчейне ориентированы на саму технологию блокчейн, и в них мало работают над опытом взаимодействия. Графика большинства игр посредственная, а путь пользователя в целом неуклюжий. Отчасти это связано с тем, что игры на блокчейне очень молодые. CryptoKitties считают первой широко распространившейся игрой на блокчейне, она запущена в 2017 году. Для сравнения первый киберспортивный турнир (заметьте, не игра) Red Annihilation был запущен в 1997 году.

Взаимодействие

Это ведет нас к следующей причине отсутствия миграции фанатов киберспорта в игры на блокчейне: турниры. Возбуждение, интенсивность и вовлеченность обеспечивают большой приток пользователей в киберспорт. Киберспорт очень привлекателен как для участников турниров, так и для зрителей. Не будем забывать о возможностях для заработка — например, призовой фонд чемпионата The International 2019 по Dota 2 превысил 34,3 млн долларов.

Игры на основе блокчейна также созданы для взаимодействия, но оно в основном происходит через метавселенные, где участники могут создавать собственные миры и давать другим играть в них. Взаимодействия сильно отличаются и не всегда созданы для соревнования.

Мост

Не пытаясь заново создать киберспорт на блокчейне, при помощи платформы Esports Fight Club Verasity объединяет существующие киберспортивные турниры с криптовалютой. Verasity приводит известных участников игровой сферы на платформу Esports Fight Club. Киберспортивные игроки и зрители могут зарабатывать вознаграждение в криптовалюте за любимое дело — просмотр любимых киберспортивных турниров. Это значит, игроки могут наслаждаться азартом существующих крупных турниров и при этом зарабатывать криптовалюту.

Verasity «меняет правила» в криптовалюте и киберспорте, предлагая существующий высококачественный киберспортивный контент, но с механизмом вознаграждения, который поощряет дальнейшее вовлечение. Благодаря системе вознаграждения платформа Esports Fight Club стимулирует просмотры и участие в киберспортивных играх, которые игроки уже любят, А ТАКЖЕ, возможно, не рассматривали раньше.

 

 

Чтобы узнать больше о Verasity, посетите сайт verasity.io.

Начните зарабатывать на платформе Esports Fight Club: посетите esportsfightclub.com и нажмите на иконку кубка на правой стороне видеороликов с турнира.