• 29.03.2024 03:06
Популярные метки

Adidas выпустил NFT-коллекцию «альтернативных эго»

Апр 13, 2023

2 mins

 Adidas выпустил NFT-коллекцию «альтернативных эго»

Гигант спортивной одежды запустил новые уникальные токены коллекции Into The Metaverse

Бренд спортивной одежды Adidas расширил предложение невзаимозаменяемых токенов (NFT) Into The Metaverse, выпустив новую коллекцию ALTS by Adidas.

Владельцы NFT из предыдущих коллекций теперь смогут сжигать свои токены и получать новые из ALTS от Adidas, функционирующие в сети Ethereum, оплачивая только комиссии за газ. В новую коллекцию вошли восемь «альтернативных эго», которые соответствуют различным чертам редкости и интерактивным сюжетным линиям.

Держателям новых NFT будет доступен ряд возможностей, в числе которых доля в экосистеме ALTS by Adidas, ограниченные права на коммерческую интеллектуальную собственность, а также доступ к виртуальным носимым устройствам и собраниям членов сообщества.

Другие блокчейн-инициативы бренда

В прошлом году Adidas выпустил NFT-коллекцию из 16 уникальных курток под названием Virtual Gear. Предметы одежды были разработаны для виртуальных аватаров пользователей, доступ к которым осуществляется с помощью инструмента для переодевания PFP. Предполагается, что куртки будут доступны в метавселенной Sandbox, однако бренд не подтвердил это заявление.

В рамках запуска владельцы коллекции Adidas Originals: Capsule NFT узнали, какие из 16 уникальных NFT они получили. Также токены были доступны тем, кто не купил прошлую коллекцию, на NFT-маркетплейсах с 16 ноября.

Конкуренты Adidas осваивают Web3

Один из главных конкурентов бренда — Nike — в ноябре 2021 года сообщил о планах разработать собственную метавселенную Nikeland в сотрудничестве с платформой Roblox. В виртуальном мире пользователям будут доступны мини-игры, а также игровые ивенты, имитирующие глобальные спортивные события. Однако сейчас прогресс в разработке метавселенной компании неизвестен.

Вместе с этим в январе Nike запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой пользователи смогут создавать виртуальную обувь или майки вместе с дизайнерами бренда, а также коллекционировать цифровые предметы искусства.

Еще один спортивный бренд — Reebok — в конце прошлого года подал заявки на регистрацию товарного знака в метавселенной. Предполагается, что компания займется выпуском виртуальных товаров, например, обувью, головными уборами, спортивным инвентарем и NFT. Однако что именно планируется разрабатывать, не указывалось.

Источник