• 30.04.2024 21:06
Популярные метки

Как рекламный стек VeraViews использует искусственный интеллект и машинное обучение?

Мар 10, 2023 ,

Мошенничество с рекламой, включающее использование ботов, поддельные клики и многие другие недобросовестные действия, является широко распространенной проблемой, которая преследует рекламную индустрию в течение многих лет. Мошенничество с онлайн-рекламой привело к потере более 80 миллиардов долларов расходов на рекламу только в 2022 году, и, по прогнозам, в 2023 году они вырастут до более чем 100 миллиардов долларов.

Однако последние достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) стимулировали разработку основных инструментов для выявления и предотвращения мошенничества с рекламой во всех его формах. Эти технологии позволяют рекламодателям обнаруживать и предотвращать мошеннические действия в режиме реального времени, в конечном итоге экономя им значительные суммы денег и защищая при этом их репутацию.

Используя искусственный интеллект и машинное обучение, компании могут контролировать свои расходы на рекламу, гарантируя, что средства расходуются эффективно, а их реклама достигает реальной человеческой аудитории, а не только ботов.

В этой статье мы раскроем преимущества искусственного интеллекта и машинного обучения при обнаружении мошенничества с рекламой, изучим их использование в рекламном стеке VeraViews и подробно рассмотрим, как VeraViews использует трехэтапный подход для устранения мошенничества.

Каковы преимущества ИИ и МО для обнаружения мошенничества с рекламой?

Одним из наиболее значительных преимуществ систем на основе ИИ и МО является способность обнаруживать аномалии. Эти технологии могут анализировать большие объемы данных и выявлять аномальные или необычные модели и поведение гораздо точнее и быстрее, чем обнаружение вручную или другие существующие методы.

Это может использоваться для выявления мошеннических действий с рекламой, таких как использование ботов, поддельные клики и т. д. Обнаружив эти шаблоны, рекламодатели и издатели могут принять меры, чтобы предотвратить эти мошеннические действия или остановить их в будущем, если они уже имели место, и сохранить свои рекламные бюджеты.

Прогнозная аналитика — еще один мощный инструмент, который предлагают ИИ и МО. Анализируя данные, ИИ и МО могут предсказать, какие места размещения рекламы могут быть мошенническими.

Это может помочь предотвратить размещение рекламы на мошеннических веб-сайтах или в мошеннических приложениях. Анализируя данные о предыдущих местах размещения рекламы, эти технологии могут выявлять шаблоны, которые могут указывать на мошеннические действия. Это может помочь рекламодателям избежать таких мест размещения и сохранить свои рекламные бюджеты.

Моделирование мошенничества — это еще один эффективный сценарий использования ИИ и МО для предотвращения мошенничества с рекламой. Создавая и обучая модели, имитирующие мошеннические действия, рекламодатели могут обнаруживать и предотвращать мошеннические действия в режиме реального времени.

Эти модели могут анализировать большие объемы данных и выявлять закономерности, свидетельствующие о мошеннических действиях, что позволяет рекламодателям принимать незамедлительные меры для предотвращения дальнейшего ущерба. Далее в этой статье мы расскажем, как рекламный стек VeraViews помогает обучать новые модели ИИ и использует эти зарождающиеся технологии.

Как рекламный стек VeraViews использует искусственный интеллект и машинное обучение?

VeraViews — это открытая рекламная экосистема, построенная на основе запатентованной Verasity технологии идентификации мошенничества Proof of View (PoV). Мы используем искусственный интеллект и машинное обучение в рекламном стеке, чтобы повысить эффективность и действенность наших рекламных решений.

Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют анализировать большие объемы данных из прошлых кампаний, чтобы выявлять шаблоны, тенденции и идеи для оптимизации показа рекламы в режиме реального времени, корректируя ценовое предложение и целевое позиционирование в зависимости от эффективности каждого показа. Это помогает повысить релевантность рекламы и процент переходов, что имеет решающее значение в современной конкурентной рекламной среде.

Рекламный стек VeraViews использует запатентованную технологию Verasity Proof of View, которая также основана на искусственном интеллекте и машинном обучении, для обнаружения и предотвращения мошенничества с рекламой. Анализируя модели поведения пользователей и выявляя необычные или подозрительные действия, мы можем отфильтровывать недействительные просмотры и обеспечивать эффективное использование рекламных бюджетов наших клиентов.

Этапы работы VeraViews

Рекламный стек VeraViews имеет три основных этапа работы: начальный этап, этап просмотра и этап оценки. Все эти этапы происходят, когда пользователь просматривает видео, защищенное VeraViews.

1 — Начальный этап

Сначала технология Proof of View пытается распознать зрителя по оценке «предварительной фильтрации». Это происходит непосредственно перед показом объявления. При показе видео-объявления в фоновом режиме выполняется несколько шагов. Давайте быстро рассмотрим этот процесс.

Во-первых, пользователь совершает «запрос» на просмотр видео на веб-сайте или в приложении при помощи автоматического воспроизведения либо нажатия кнопку «Воспроизвести» в видеоплеере. Затем веб-сайт или приложение отправляет запрос на рекламный сервер, чтобы запросить показ рекламы пользователю. Рекламный сервер получает запрос и отправляет обратно информацию о доступных объявлениях, которые соответствуют критериям веб-сайта или приложения, таким как формат объявления, длина и целевая аудитория.

Веб-сайт или приложение выбирает рекламу из доступных вариантов и отправляет соответствующий запрос на рекламный сервер. Затем рекламный сервер отправляет видео-объявление на веб-сайт или в приложение для отображения пользователю. Весь этот процесс занимает миллисекунды.

С помощью проверок предварительной фильтрации технологии Proof of View (PoV) на начальном этапе работы рекламный стек VeraViews может выявлять и предотвращать просмотры, которые могут быть мошенническими.

2 — Этап просмотра

Если пользователь или зритель проходит начальный этап и получает рекламу, рекламный стек VeraViews переходит к этапу просмотра. На данном этапе технология Proof of View собирает статистику поведения при просмотре и предоставляет устройствам просмотра проприетарные задачи для сбора дополнительных данных.

VeraViews не является навязчивым медиаплеером и не беспокоит зрителей всплывающими окнами по типу сервисов Captcha. Вместо этого все задачи выполняются в фоновом режиме, не прерывая фактического показа рекламы или процесса просмотра видео. Это очень важно для комфортного просмотра рекламы.

3 — Этап оценки

На этапе оценки технология Proof of View анализирует комплексную комбинацию пользовательских данных, собранных на этапах 1 и 2. В этом процессе задействовано более 200 точек сбора данных. Некоторые данные включают:

  • IP-адрес;
  • Операционная система и ее версия;
  • Предпочтительный язык,
  • Файлы cookies;
  • События мыши;
  • Размер веб-страницы браузера;
  • Настройки громкости;
  • Часовой пояс;
  • Поддержка сенсорного ввода.

Затем рекламный стек VeraViews использует запатентованный искусственный интеллект для оценки данных, которые определяют, считается просмотр рекламы действительным или поддельным, или является зритель, стоящий за этим просмотром рекламы, реальным человеком или вредоносным программным обеспечением/ботом. Это единственная известная система для обнаружения мошенничества и предотвращения расходов на рекламу из-за накрученных просмотров у источника в режиме реального времени.

Сбор данных и определение реальных зрителей

Как только модуль технологии Proof of View запускается на клиентском устройстве, он начинает отправлять данные, обрабатываемые модулем нормализации данных, и подготавливает входящие данные для будущей обработки. Во-первых, рекламный стек VeraViews сопоставляет уникальный отпечаток пользователя (используя данные обнаружения, собранные выше) с данными сопоставления пользователя. Объединив эти данные с IP-адресом, модуль сопоставления пользователей определяет, есть ли у этого пользователя предыдущая история и можно ли его найти, например, с помощью файлов cookie (но всегда в соответствии с Общим Регламентом по Защите Данных (GDPR)).

Если прогнозируется, что просмотр объявления действителен, а пользователь известен, эти атрибуты используются в процессе оценки для точного прогнозирования будущих действий пользователя. Все это происходит в режиме реального времени.

Если результат оказывается выше установленного порога (это означает, что пользователь, скорее всего, является человеком), реклама обрабатывается в обычном режиме, и рекламный контент начинает воспроизводиться.

После завершения показа рекламы и сохранения статистики данные передаются в модуль машинного обучения VeraViews, где обученная модель ИИ обрабатывает данные и предоставляет результат/рейтинг обнаружения, хранящийся вместе с записью о показе рекламы в нашем открытом реестре. Эта накопленная статистика, полученная модулем машинного обучения, используется для обучения следующего поколения наших моделей ИИ, обеспечивая гибкость и способность адаптироваться к изменениям входящего недействительного трафика. Другими словами, в рекламном стеке VeraViews не просто развернуты ИИ и машинное обучение, он напрямую способствует обучению и совершенствованию будущих моделей ИИ для предотвращения мошенничества с рекламой.

Модульный подход технологии Proof of View обеспечивает аналитику и фильтрацию наборов данных, отличных от статистики просмотра рекламы, что позволяет применять оценку и прогнозирование поведения с использованием инфраструктуры из различных источников данных.

Разработка новых стандартов предотвращения мошенничества с рекламой

Рекламный стек VeraViews — это новое решение для предотвращения мошенничества с рекламой в цепочке поставок алгоритмического размещения видеорекламы. Объединяя передовые технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и экосистемы открытого реестра, мы можем помочь разработать новые стандарты предотвращения мошенничества с рекламой.

Наша технология не только применяет искусственный интеллект и машинное обучение в реальной среде для предотвращения мошенничества с рекламой, но и использует данные, полученные в ходе активных кампаний, для обучения и улучшения будущих технологий обнаружения и предотвращения мошенничества с рекламой на основе ИИ.

Выражаем благодарность русскоязычному сообществу Verasity за предоставленный контент.

Русскоязычный чат в Telegram

Medium

Facebook

Vk