• 26.04.2024 14:05
Популярные метки

Рекламный стек VeraViews присоединяется к партнерской программе Amazon Ads

Окт 23, 2022

Мы рады сообщить нашему сообществу, что рекламный стек VeraViews был утвержден в качестве партнера Amazon Ads и включен в каталог партнеров Amazon Ads.

Партнерская сеть Amazon Ads, представленная в 2021 году, предназначена для агентств и поставщиков инструментов, предлагающих широкий спектр продуктов, услуг и компетенций для удовлетворения потребностей рекламодателей.

Как партнер Amazon Ads, рекламный стек VeraViews теперь имеет доступ к ресурсам для партнеров Amazon Ads и API Amazon Ads, а также может привлекать новых потенциальных клиентов благодаря участию в каталоге партнеров Amazon Ads.

Профиль рекламного стека VeraViews в каталоге партнеров Amazon Ads, где клиенты Amazon Ads могут найти контакты команды VeraViews и связаться с ней, можно посмотреть здесь. После успешной проверки компанией Amazon рекламный стек VeraViews указан в качестве поставщика инструментов, предлагающего следующие услуги и компетенции клиентам Amazon Ads:

  • Измерение показателей видео,
  • Безопасность бренда,
  • Эффективность рекламы,
  • Отчетность и аналитика.

Мы рады поддержать рекламодателей Amazon Ads. Если указанные инструменты будут полезны для ваших кампаний, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Amazon Ads — это третья по величине рекламная сеть в мире с доходом от рекламы в 2021 году около 31 миллиарда долларов США, Это предпочтительный выбор для многих рекламодателей и важная платформа, на которой наше мастерство и технологии в области предотвращения недействительного трафика доступны для рекламодателей.

Дэн Ходжсон, директор по развитию бизнеса VeraViews, заявил:

«Присоединение к партнерской сети Amazon Ads — это первый шаг к предоставлению инструментов по борьбе с недействительным трафиком рекламодателям и издателям, использующим Amazon Ads. Теперь мы будем работать над получением статуса проверенного партнера и прохождением сертификационных курсов Amazon Ads, что позволит рекламному стеку VeraViews лучше демонстрировать наши решения по борьбе с недействительным трафиком клиентам Amazon Ads и продвигать наши решения по борьбе с рекламным мошенничеством».

Как известно нашему сообществу, включение рекламного стека VeraViews в партнерскую программу Amazon Ads происходит по мере того, как команда готовится к дальнейшему коммерческому расширению после недавнего завершения полной интеграции с веб-проигрывателем Brightcove, включения в глобальный список поставщиков Бюро интерактивной рекламы IAB и расширения команды развития бизнеса VeraViews.

Теперь команда VeraViews будет изучать другие платформы и сети, на которых запатентованная технология рекламного стека VeraViews Proof of View может предотвратить недействительный трафик, а мы сможем поделиться своим опытом и укрепить связи, налаженные на наших деловых мероприятиях в 2022 году.

Узнайте больше об Amazon Ads и о том, как они могут помочь развитию вашего бизнеса, по ссылке: https://advertising.amazon.com/en-gb/blog/introduction-partner-network

О VeraViews: VeraViews — это рекламная экосистема с открытым распределенным реестром, построенная на основе запатентованной технологии идентификации мошенничества Proof of View (PoV). Благодаря прозрачному отслеживанию недействительного трафика (IVT) для издателей и проверяемой статистике кампаний для брендов рекламный стек VeraViews — наиболее мощное и поддающееся аудиту решение для предотвращения мошенничества с рекламой. VeraViews — глобальный поставщик Бюро интерактивной рекламы IAB и партнер Amazon Ads, полностью интегрированный с веб-проигрывателем Brightcove. Узнайте больше на www.veraviews.com.

Выражаем благодарность русскоязычному сообществу Verasity за предоставленный контент.