• 26.04.2024 23:46
Популярные метки

Ferrari рискует потерять $55 млн из-за срыва сделки по выпуску NFT — СМИ

Фев 3, 2023

 Ferrari рискует потерять $55 млн из-за срыва сделки по выпуску NFT — СМИ

Итальянскому производителю премиальных гоночных Ferrari рискует потерять $55 млн из-за разрыва сотрудничества с блокчейн-фирмой Velas

Итальянский автопроизводитель Ferrari может потерять $55 млн из-за разрыва многолетнего сотрудничества с блокчейн-фирмой Velas и производителем полупроводников Snapdragon. Об этом пишет издание RacingNews365 со ссылкой на источники, близкие к компании.

Причиной срыва сделки со Snapdragon, как сообщается, оказались финансовые нарушения со стороны автопроизводителя. В случае с Velas разрыв связан с тем, что в Ferrari не соблюли положения договора, которые разрешали бы Velas создавать невзаимозаменяемые токены (NFT) с изображением премиальных автомобилей. По информации источника, обе компании намерены подать в суд на итальянский бренд. На момент написания материала в Ferrari никак не прокомментировали сообщения о риске потери $55 млн.

Автомобильные бренды давно рекламируют свои продукты через технологии метавселенных и рынка криптовалют. Например, в сентябре 2022 года французский бренд Renault заключил партнерство с метавселенной Sandbox. Британский автоконцерн Aston Martin также представил коллекцию невзаимозаменяемых токенов по модели Vantage.

Немецкий гигант BMW в конце 2022 года объявил о планах интегрировать технологию блокчейна в свою повседневную деятельность и создать программу лояльности блокчейна для клиентов в Таиланде, а итало-американский автопроизводитель Fiat вышел на рынок метавселенных со своим виртуальным салоном Fiat Metaverse Store. Японский производитель автомобилей Nissan тоже присматривается к рынку NFT и уже подал несколько заявок на регистрацию товарных знаков.

В декабре 2022 года производитель графических процессоров Nvidia сообщил, что все больше автопроизводителей намерены создать программно-определяемые автомобили на базе системы-на-чипе NVIDIA DRIVE Orin, включая Jaguar Land Rover, NIO, Polestar, Volvo Cars и Xpeng. 

Помимо этого, разработчик пригасил автомобильных производителей присоединиться к своей платформе Omniverse, которая, по словам Nvidia, революционизирует цикл автомобильной продукции. Автопроизводители могут использовать Omniverse, чтобы унифицировать конвейеры 3D-проектирования и моделирования для автомобилей, а также создавать постоянные цифровые двойники своих производственных объектов.

Источник